Новое приобретение Яндекса

Компания Яндекс объявила о покупке сервиса «Советник». В результате сделки она приобрела расширение для браузера, которое помогает совершать покупки в интернете более чем двум миллионам пользователей.

Сервис «Советник» был запущен в 2013 году. Расширение подсказывает пользователям, выбирающим что-либо в интернет-магазине, где можно приобрести такой же товар на более выгодных условиях (по лучшей цене или у продавца с высоким уровнем сервиса). Работа расширения основывается на данных Яндекс.Маркета и анализе контента страницы, которую открыл покупатель. В настоящее время число пользователей «Советника» превышает два миллиона человек.

Яндекс приобрел сервис у инвестиционного фонда Runa Capital, владевшего разработчиком «Советника» — компанией «Метабар». Сделка также подразумевает передачу новому собственнику технологий и базы пользователей. Кроме того, в Яндекс перешла большая часть команды «Метабара». В компании заверяют, что продолжат развивать «Советник» как сервис, предлагающий подсказки с выгодными предложениями.

«Технология “Советника” применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать ее для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет», — рассказал руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета

Александр Феоктистов.

Источник




Оставить комментарий