Google и редирект

Редирект — автоматическое перенаправление пользователей с одного сайта на другой. Выглядит это следующим образом – пользователь набирает в адресной строке браузера один адрес, а оказывается на сайте, адрес которого совсем другой. Кроме собственно процесса, редиректом называется скрипт, выполняя который, браузер перенаправляет пользователя на другой сайт.

Первое лицо Google Webspam Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы, вебмастеров всего мира. Например, Мэтт детально осветил, как влияет цепочка из нескольких редиректов (перенаправлений) на индексацию сайта поисковой машиной. Такой вопрос был задап индийским веб-специалистом.

Согласно мнению эксперта, небольшое количество редиректов до конечной страницы (один-два) никакой негативной роли для индексации сайта и его места в поисковой выдаче иметь не будет. Робот Google вполне нормально «идет» по цепочке до пяти перенаправлений. Если количество редиректов выше указанного числа – скорее всего, что робот-поисковик «откажется» переходить дальше. Идеальный вариант – наличие лишь одного редиректа, что позволит избежать путаницы и проблем с индексацией сайта.

Как отметил Мэтт Каттс, также желательно не смешивать 301-й и 302-й редиректы, создавая цепочку перенаправлений. 301-й – это постоянный редирект, присваиваемый раз и навсегда, 302-й – временный. Присутствие обоих вариантов в цепочке крайне негативно влияет на поведение робота. Подобное смешанное послание вызывает путаницу. Конечно, система попытается разобраться и дойти до конечной страницы, но как она поведет себя в каждом конкретном случае, спрогнозировать практические невозможно, делится информацией руководитель Google Webspam.




Оставить комментарий